Услуги

от 150 000 ⃏

Посадочная страница (лендинг пейдж)

(англ. landing page — целевая или продающая страница) Рекламные страницы, главной задачей которых является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение его к целевому действию. Такие страницы эффективны для продвижения отдельных продуктов или акций.

от 200 000 ⃏

Промо-сайты

Рекламные страницы, главная задача которых — превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение его к целевому действию. Такие сайты создаются для презентации события (вывода на рынок нового бренда, товара или услуги), рекламной кампании или акции.

от 400 000 ⃏

Корпоративные сайты

Это полноценные интернет-представительства компаний; содержат наиболее полную информацию о деятельности компании, её услугах и продукции, событиях, происходящих в её жизни. Кроме того, это отличная площадка для коммуникации с потенциальными клиентами и потребителями продукции компании посредством форм обратной связи и отзывов.

от 600 000 ⃏

Интернет-магазины

Площадки, с помощью которых пользователи могут заказать необходимые им товары. На таких сайтах размещается с полный каталог продукции, подробные описания товаров и услуг, доступные способы доставки и оплаты (оплата заказа может производиться непосредственно на сайте).

от 600 000 ⃏

Интернет-порталы

Виртуальные площадки, на которых есть всё необходимое для организации онлайн-торговли. Такие ресурсы включают в себя обширный каталог товаров, их описание, цены, способы доставки, онлайн-платежи и инструменты поддержки пользователей.

от 400 000 ⃏

Тематические информационные ресурсы

Цель таких сайтов — представить специфическую узконаправленную информацию по определённой теме.

от 400 000 ⃏

Сайты мероприятий

Сайты форумов и конференций, где освещается вся информация о событии: от анонсов до онлайн-трансляций докладов и размещения материалов по итогам мероприятия. Как правило, на таких сайтах есть: покупка билетов или подготовка пакета документов для оплаты участия, онлайн-регистрация (возможность собрать базу участников, сделать выгрузку данных для печати бейджей и другие полезные для организаторов мероприятия инструменты).

ERP-, CRM- и ECM-системы

Системы планирования ресурсов предприятия, системы управления взаимоотношениями с клиентами, системы управления информацией предприятия решают достаточно обширный круг задач в отношении управления и автоматизации рабочих процессов компании. Возможности, закладываемые в подобные системы, зависят от требований и нужд бизнеса клиентов.

Доводить проекты до совершенства — наше кредо, наш стиль, наша работа. Грамотно поставленная задача превращается в блестящий результат.
Всё просто.