Мобильное приложение для сервиса «Manqro»

Задача: разработать сервис автоматизации процесса работы кафе и ресторанов с отдельными функциями для трёх типов сотрудников: официантов, поваров и кассиров.

Вид сервиса для учетной записи
Официант
Основной экран — схема расположения столов, настраиваемая в конструкторе зала в административной части приложения так, чтобы схема в приложении совпадала с реальной расстановкой столиков в заведении. На иконках столов официанты видят уведомления о новом заказе, вызове официанта, запросе счета или новом сообщении от посетителя. На экране управления заказом официанту доступна полная информация о состоянии заказа в целом и о каждом блюде в отдельности за столами в его зоне ответственности.

Мобильный вид сервиса:

Вид сервиса для учетной записи
Повар
Основной экран — список карточек заказов, в которых отмечена информация о блюдах с примечаниями, если посетитель высказал особые пожелания о наборе ингредиентов, и о последовательности, в которой их необходимо приготовить. Повар может отмечать степень готовности каждого блюда и заказа в целом.
Вид сервиса для учетной записи
Кассир
Основной экран — список заказов с информацией о клиенте, наименованиях и стоимостью заказанных блюд. Кассиру доступно управление кассой, выбор способа оплаты и печать пречека.

Помимо уникальной для каждого заведения расстановки столов, администраторы могут настраивать меню ресторана, программы лояльности, скидки, в том числе для отдельных посетителей, и собирать статистику